April 22nd, 2020

Ответ белорусскому оппоненту

Согласитесь, камрады, жизнь, блин – прикольная штука. Особенно когда перед ней вопросы ставишь. Спросишь про одно, а ответит про иное; стоишь потом в уголочке, офигеваешь, всхлипывая. Вот, например, пошёл я на прошлой неделе к специальному мужскому доктору простату проверить; анализы, то да сё; ну, «голубого» из меня не получится, что радует. Да и доктор такой ласковый – всё нормуль у тебя с этим, глаголет, но поговорить-таки есть о чём. Поговорили, чо. Теперь вот думаю, что со своим диабетом второго типа делать. Вот до чего любопытство медицинское довело.

Так что не гарантированы мы никак, спрашивая одно, охуеть от другого. Прилетает порой с левого бока неожиданная пиздюлина. Не, а я что, рыжий? Тоже так вот отвечать буду, в тему, но скрытым правым хуком. Например, на такой комментарий, присланный уважаемой Медик 72:



Ведь типичные вопросы. Для всех свидетелей независимости лимитрофов. Ну, тех, кто в национальную гордость типа умеет, а в адекватную аналитику нет. Типа как бацькалюбы Синеокой. Вот невдомёк вопрошающим, что сама постановка таких вот пытаний выдаёт всё мимишное хуторянство во всей его незамутнённой от ебанутости красе.

Collapse )
Вот не знаю я ни одного лимитрофа, что способен рядом с метрополией существовать. Себе на радость, да и на выгоду взаимную. Всё их, сука, на подвиги тянет. Всё никак не вкурят, что сильное/слабое – это не только из области фундаментальных взаимодействий. И не только из области армреслинга там, или какого иного спорта. Про государства – это тоже справедливо и объективно. Сильный – делай, что можешь и что хочется. Слабый – сиди себе спокойно в стороночке, играясь по правилам, что большие пацаны определили. И Беларусь здесь – ни разу не исключение. Но гордое свербит и чешется, а серная мазь уже не помогает. Вот пример:



Это из комментариев к моему тексту, размещённому (не мной) вне ЖЖ. Заценили прикол? Пожалеть должна Россия всех сиротиночек слабых, не обижаться на них, а наоборот, кормить и тетешкать. С какого, блядь, перепуга?

Collapse )
Но тут вот какое дело – мы очередную точку бифуркации проходим. С политикой и военной безопасностью более-менее срослось, теперь вот внутренняя политика на очереди. Экономическая, в том числе. Проблемы внутреннего управления. У нас с паразитированием на сильном соседе как-то не срослось, а с ебанутыми экономистами и местными придурковатыми чиновниками (не все, говорю сразу) – так очень даже. Руки до них не доходили, так всему своё время. Да, мы понимаем, что без кризиса разобраться с гнилыми элементами экономики позднего СССР не получилось. И что в реальную экономику надо было, а не в спекуляцию. Что в банках, что в торговле. Да, может всё песцом накрыться, тоже понимаем. Так нахера нам эти гири на ногах, тяжёлое наследие прежних режимов?

После этого замеса будет либо обновление, либо нас не будет. Второе – нам будет пох, но будет-таки первое. Плавали, знаем, не в первый, мать его, раз. Только вот зачем вы нам потом, когда всё наладится? Типа, мы тут должны всё зашибись так привлекательно построить, и вас потом ништяки употреблять позвать? Хрен там. Или стройте вместе с нами, или потом из-за забора на слюну исходитесь, уж извините. Ой, не надо, про то, что я разделяю народы. Наоборот – я зову к совместному и взаимовыгодному, и кто вам доктор, что у вас это вне единого государства не получается? А после нас будут рулить наши дети. Они не жили в СССР, и им идеи пролетарского интернационализма в рассуждении содержания бывших соотечественников на халяву, будут вообще пофиг.

Разам шукаць трэба к шчасцью дарог.

Добавляшка от камрада с Перемог:


Декоммунизация в России, ага.

(помочь автору: https://ladik2005.livejournal.com/504121.html )